БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Ашиш Гупта – 39-летний модельер, чья подпись – блестки. Много блесток. Он вырос в Индии, переехал в Лондон, чтобы получить диплом магистра моды в Central Saint Martins. Его одноименный бренд как наследство тащит за собой шлейф культурного колорита – все детали изготавливаются вручную в Индии

    Его усыпанные блестками наряды носили Мадонна, Майли Сайрус, Виктория Бекхэм. Он живет один в Северо-Западном Лондоне, где обустроил себе рабочее место. Ашиш пренебрегает завтраком, но каждый вечер любит посмотреть киношку.

    После окончания университета, Ашиш поехал на стажировку в Париж, но не смог получить места. Из-за сложностей с документами он не смог въехать в Великобританию. Тогда ему пришлось вернуться на Родину, где Ашиш создал коллекцию из 10 предметов. Редакторы модных журналов не смогли пройти мимо, а на следующий день он получил звонок с заказом.

    Сегодня Ашиш уже укрепил свои позиции модной индустрии. Возможно, в начале пути блестки были очевидным (возможно, слишком) способом привлечь внимание. Теперь это визитная карточка, такая как тренч или цифровая печать. Работа с блестками достаточно техничная, требующая совершенно другого метода работы с тканью. 

    Ашиш – барахольщик. У него есть коллекция картин из стекла, множество статуэток, ваз, декоративных штучек, но увлечение бюстами смахивает на зависимость. Он покупает их везде – на набережной в Копенгагене, на блошинном рынке в Париже.

    Коллекция Ashish весна-лето 2015 – это рассказ с множеством действующих лиц. Он будет касаться девушки, которая возвращается с вечеринки поздно ночью, набрасывая толстовку на блестящее платье.

    Мимоходом ироничная реклама отличного средства от похмелья – Coca-Cola. Другие персонажи – интернациональные владельцы продуктовых лавок. Среди них африканцы, арабы, индусы, китайцы.

                                         

    «Магазин на углу возле моего дома принадлежит арабам», - говорит о вдохновении Ашиш, - «Мне нравится наблюдать, как привычные продукты лежат рядом с экзотическими». Возможно, это объясняет арабские надписи на толстовке: «радость», «спасибо, что пришли», «любовь». Сюда же уходят корни афро-украшений, короны, которые могли бы носить викинги – мультинациональные символы больших городов.

    Даже самый циничный критик не в силах разбомбить столь эффектную работу. Толпы студентов стоят часами у дверей на шоу Ashish. И кто знает, как высоко может подняться его звезда.

    Продовжити покупки