БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Брайан Лихтенберг – дизайнер из Лос-Анжелеса, который добавил в моду немного «подрыва», которая порой склонна быть слишком серьезной. Новый тренд в Нью-Йорке, склонном к фриковству и свободному самовыражению – ироничные футболки, кепки, свитшоты с легкой и откровенной насмешкой над богами мира моды - Balmain (Ballin), Celine (Féline),  Hermes (Homiès). Его называют самым творческим, вдохновляющим и оригинальных дизайнеров нашего поколения, а он себя очень скромно – воплощение счастья.

    Все началось как шутка, когда друг рассказал Брайану, что в работники в бутике Cartier обслужили его неуважительно. Тогда они вместе придумали  неуважительный каламбур Cartier-Cuntierи заказать вышивку на паре кепок с таким логотипом. Однажды такая кепка попала в руки Кары Делевинь, появилась в соцсетях и популярность была неизбежна.

    Первая звездная заказчица – Гвен Стефани, а затем Леди Гага, Бейонсе, Кетти Перри, Лил Уэйн.

    Любопытно, что сегодняшняя его деятельность – совсем не то о чем он мечтал в детстве. Он с удовольствием рисовал, а подростковом возрасте осознал всю важность внешнего вида. Вскоре он все больше и больше открывал для себя свой личный стиль, ощущая влияние разных дизайнеров. Наибольшее вдохновение Брайан Лихтенберг ощущал от Hussein Chalayan и Helmut Lang.

    Сегодня он в эйфории от удовольствия, занимаясь тем, что любит.

    «Мне нравится моя работа, хотя иногда это огромное напряжение. Но это то, что заставляет меня вскакивать по утрам с постели!»

    Он ушел уже довольно далеко от той точки, где начинал более десяти лет назад, и сейчас его уже никто не остановит от взлома новых территорий.

    Для того, кто уже зарекомендовал себя в качестве дизайнера, делать разворот на 180 градусов, чтобы начать собственную линию ready-to-wear может быть большим риском.

    «Я думаю, что зависит от того, вкладываете ли вы сердце в свой продукт».

    Шестое чувство не подвело Брайана. Молодая и дерзкая аудитория схватилась за возможность быть еще более необычными. Его «комедийная формула» разлеталась как горячие пирожки и Брайан увидел в этом возможность “издеваться” холеным дизайном авторитетных Модных Домов. С благими намерениями, конечно.

    Совсем недавно Brian Lichtenberg дебютировал на Неделе Моды в Нью-Йорке. Его линия поддельных логотипов тяжеловесов моды взбудоражила общественность.

    «Я думаю, что мой бренд дает немного веселья, тому, кто чувствует себя слишком зажатым рамками «правильной» моды.

    Коллекция осень-зима 2014-2015 выявила немного мото-шика, небрежности Южной Калифорнии и Lichtenboro, что появилось от Marlboro. Кожаные спортивные штаны с лампасами в мужской линии, и женская линия с трикотажными юбками и короткими топами внесло атмосферу уличных гонок в высокой моде.

     

    Продовжити покупки