BRIAN LICHTENBERG: играя в логотипы
Брайан Лихтенберг – дизайнер из Лос-Анжелеса, который добавил в моду немного «подрыва», которая порой склонна быть слишком серьезной. Новый тренд в Нью-Йорке, склонном к фриковству и свободному самовыражению – ироничные футболки, кепки, свитшоты с легкой и откровенной насмешкой над богами мира моды - Balmain (Ballin), Celine (Féline), Hermes (Homiès). Его называют самым творческим, вдохновляющим и оригинальных дизайнеров нашего поколения, а он себя очень скромно – воплощение счастья.
Все началось как шутка, когда друг рассказал Брайану, что в работники в бутике Cartier обслужили его неуважительно. Тогда они вместе придумали неуважительный каламбур Cartier-Cuntierи заказать вышивку на паре кепок с таким логотипом. Однажды такая кепка попала в руки Кары Делевинь, появилась в соцсетях и популярность была неизбежна.
Первая звездная заказчица – Гвен Стефани, а затем Леди Гага, Бейонсе, Кетти Перри, Лил Уэйн.
Любопытно, что сегодняшняя его деятельность – совсем не то о чем он мечтал в детстве. Он с удовольствием рисовал, а подростковом возрасте осознал всю важность внешнего вида. Вскоре он все больше и больше открывал для себя свой личный стиль, ощущая влияние разных дизайнеров. Наибольшее вдохновение Брайан Лихтенберг ощущал от Hussein Chalayan и Helmut Lang.
Сегодня он в эйфории от удовольствия, занимаясь тем, что любит.
«Мне нравится моя работа, хотя иногда это огромное напряжение. Но это то, что заставляет меня вскакивать по утрам с постели!»
Он ушел уже довольно далеко от той точки, где начинал более десяти лет назад, и сейчас его уже никто не остановит от взлома новых территорий.
Для того, кто уже зарекомендовал себя в качестве дизайнера, делать разворот на 180 градусов, чтобы начать собственную линию ready-to-wear может быть большим риском.
«Я думаю, что зависит от того, вкладываете ли вы сердце в свой продукт».
Шестое чувство не подвело Брайана. Молодая и дерзкая аудитория схватилась за возможность быть еще более необычными. Его «комедийная формула» разлеталась как горячие пирожки и Брайан увидел в этом возможность “издеваться” холеным дизайном авторитетных Модных Домов. С благими намерениями, конечно.
Совсем недавно Brian Lichtenberg дебютировал на Неделе Моды в Нью-Йорке. Его линия поддельных логотипов тяжеловесов моды взбудоражила общественность.
«Я думаю, что мой бренд дает немного веселья, тому, кто чувствует себя слишком зажатым рамками «правильной» моды.
Коллекция осень-зима 2014-2015 выявила немного мото-шика, небрежности Южной Калифорнии и Lichtenboro, что появилось от Marlboro. Кожаные спортивные штаны с лампасами в мужской линии, и женская линия с трикотажными юбками и короткими топами внесло атмосферу уличных гонок в высокой моде.