БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Итальянский бренд Calzedonia – один из самых любимых и быстрорастущих на Facebook на втором месте после fashion-гиганта Gucci (более 103 млн. последователей). Он всегда идет в ногу со временем на любом этапе своего развития.

    Идеальный маркетинговый ход для 1987 года – франчайзинговая сеть для продажи нижнего белья и чулочно-носочных нужностей. Близ шекспировской Вероны в городе Валлс ди Оппеано Сандро Веронези, вложив около 250 000 евро, рассчитывал на некоторый доход со своих инвестиций. Двадцать лет спустя доходность Calzedonia существенно превысила все стартовые ожидания итальянского бизнесмена. 1200 магазинов сети по обе стороны Атлантики.

                    

    Успех Calzedonia был неизбежен – огромный ассортимент продуктов, внимание к быстро меняющимся модным тенденциям и быстрое реагирование на них, выгодное соотношение цена-качество. Стратегическое расположение магазинов в самых важных городах, а также привлечение таких моделей как Ирина Шейк и Жизель Бюндхен помогают бренду укрепиться в мире моды. 

                      

    Португальская модель Сара Сампайо позировала на пляже Ибицы для рекламной кампании бренда. Мариано Виванко запечатлел чувственную брюнетку в купальнике с тропическим принтом, бандо и бикини, блестки и сочные оттенки, которые идеально подходят для лета.

    15 апреля в Вероне прошел показ летней коллекции с названием #безограничений. Необычная для бельевой коллекции декорация – лес с кобальтово-синим светом, символизирующий чистую энергию. Подиум ожил с появлением моделей в купальниках, которые несли лето в все его проявлениях.

    Звуки, свет, фактуры и ткани смешались в удивительный коктейль, чтобы передать зрителю энергию свободы, уверенности в себе и драйвовый привкус лета. Флуоресцентные оттенки купальников выглядели очень гармонично на фоне декораций. 

                 

    Концепт ориентирован на it-girls. Модели #CLZ делали селфи прямо на подиуме во время прохода и каждый желающий мог принять участие в обсуждении в соцсетях, т.е. стать полноценным участником шоу. Многие назвали это очень современным ходом. При том коллекция сама по себе была очень интересной – цельные купальники с интересными драпировками, лиф пуш-ап, бандо, бикини, трусики – бразильяна, бриф, а также большое разнообразие туник, сарафанов и интересных нарядов для пляжных вечеринок.

    Полностью соблюден принцип Сандро Веронези: «В жизни, как и в работе, мы должны быть актерами, а не зрителями».

    Продовжити покупки