G-Star Raw: принципиально другой
G-Star Raw – концептуальный голландский бренд, который специализируется на одежде из денима. Сильный игрок на fashion-арене, где доминируют американские и итальянские гиганты.
Базируясь в Амстердаме, Модный Дом живет под эгидой«Just the product!». G-Star Raw построил себе репутацию на грубой необработанной ткани, простых формах и инновациях, которые стали символом уличной моды во всем мире.
На рекламных компаниях нет отвлекающих пейзажей, а мимо витрин невозможно пройди, равнодушно жуя фаст-фуд. Это всегда нетрадиционный подход, вроде покрытой денимом бетономешалки, бюста носорога в джинсовом наморднике, военной формы разных времен из денима. Они к джинсу так, как никому в голову и не придет!
Первую коллекцию G-Star Raw мир увидел в 1996 году.Пьер Морисе показал вещи из почти необработанного денима, который почти не гнулся, не тянулся и взорвал мир тогдашних трендсеттеров. Чтобы джинсы сели так, как нужно, их требовалось сбрызнуть спреем с водой. В линии ORGANIC RAW от G-Star Raw принципиально используется 100% органический хлопок, который выращивался без применения каких-либо химикатов.
G-Star Raw идет своей дорогой, а Пьер Морисе, как прежде, доверяет своей интуиции. Джинсы модели ELWOOD G-Star Raw – бестселлер голландской марки. Прототипом послужили мотоциклетные штаны с коленными нашивками. Они длиннее обычных и характерно изогнуты у колен. Название взято от фамилии известного могонщика Mike Hailwood, которого француз Морисе называл ELWOOD (Элвуд).
Сегодня не одна Неделя Моды в Нью-Йорке не проходит без шоу G-Star Raw. В модных кругах ценят вклад Морисе, а знаменитости не вылезают из его джинсов. Модные штучки из реалити, пафосные рэперы, оскароносные дивы и рок-звезды – все любят G-Star Raw!
Одежда G-Star Raw сочетает армейскую функциональность, роскошные детали и простой элегантный крой. Марка стала одной из ключевых фигур в своей нише.
Фарелл Уильямс – в модних кругах персона знаковая. Модные Дома буквально сражаются друг с другом за возможность использовать его в своих концепциях. В феврале 2014 текстильная компания знаменитости, которая занимается эко-тканями, объединилась с G-Star Raw для создания коллекции джинсов из переработанного пластика.
В прошлом году G-Star Raw повлияли своей философией на дизайн офисной мебели в сотрудничестве с Victra и на фотоаппараты – с Lieca. Дополнительные очки бренд заработал в рекламных компаниях с балериной, рок-музыкантами и моделью с обложки Vogue.