БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Moschino – один из величайших итальянских Домов Моды и мировых модных брендов. Он представляет высокую моду, и, безусловно, отличается от других люксовых брендов. Это легко заметить.

    Все началось в 1983 году, когда Франко Москино оставил работу штатного иллюстратора у Джанни Версаче и создал марку со своим именем. Этот бренд всегда считался инновационным, а порой – эксцентричным. Этого было достаточно для успеха. Франко сам построил свой бренд, на которой всегда захватывает внимание благодаря социальной кампании и остроумной критике модной индустрии.

    После смерти Франко, креативным директором стала Розелла Джардини.Джереми Скотт занимает этот пост в настоящее время. Второй сезон он поддерживает стиль Moschino в рамках философии марки, что базируется на поп-культуре.

    Moschino имеет  три линии: основную Moschino для мужчин и женщин; Moschino Cheap and Chic - демократичная линия женской одежды, запущенная в 1988 году; линия Love Moschino, включающая женские и мужские коллекции, а также Moschino Jeans. Помимо этого Moschino – один из  ведущих парфюмерных брендов.

    Идентичность бренда и реклама делают их узнаваемыми и отличают от брендов в высокой моде. Дизайн логотипа Moschino – это простой, чистые крупные буквы с фамилией, цвет которых меняется в зависимости от потребностей: золотой, черный, красный и часто появляющееся сердце в принтах и форме сумочек. Оно символизирует дух обновления.Moschino пытается сказать нам, что нужно быть модным, но никогда не оказаться жертвой моды. Мода – это весело и все мы можем хорошо провести время.

    Moschino уникальный стиль всегда готов удивлять своим юмором, эксцентричностью и провокациями. Шоу весна-лето 2015 выдало нам еще порцию fashion-иронии. Первая коллекция Джереми Скотта в качестве главного креатора марки показала нам узнаваемые мотивы и цвета логотипа популярного фаст фуда, барби-коллекция ready-to-wear весна-лето 2015 захлестнула подиум волной розового цвета жвачки. 

    Курортная коллекция весна-лето 2015 содержит много сладких конфетных оттенков, лого-мании, пейсли-узоров, прозрачных сеток, а также платьев, комбинезонов, рубашек, толстовок, интересных костюмов. Эклектичное сочетание цветов и узоров, вдохновленных поп-культурой с отсылкой к 80-м и 90-м. Наверняка, Майли Сайрус, Ники Минаж, Игги Азалеа и Рианна пошли бы на многое ради большинства из них!  

    Джереми Скотт плеснул на коллекция логопиты Энди Уорхола, получив платье-кока-кола, сдержанные сафари-куртки, банданы и множество гиперболизированных деталей, дабы высмеять одержимость брендами и меркантильность модников. 

    Продовжити покупки