БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Кензо Такада родился и получил образование в Японии, но Модный Дом открыл в Париже в 1964 году. Не имея возможности заполнить кладовую тканями, он скупал лоскуты на блошином рынке и соединял их вместе, чтобы получить единое полотно.

    Шесть лет спустя он представил свое первое шоу, его одежда появилась на обложке Elleи фирменном бутике в Париже “Jungle Jap”. Это был первый модный бренд, который соединил роскошь Парижа с утонченностью Токио. Сегодня это кажется обыденным, но тогда… 

    Дикие и смелые принты мгновенно стали эстетической подписью Kenzo. Яркие кимоно и восточные мотивы выглядели экстраординарно. В 70-80х это был удачный способ заявить о себе для некоторых Домов Моды, в том числе Kenzo и Yamamoto.

    Мужская линия была запущена в 1983 году, а позже резко контрастировала на фоне монохромных коллекций японских марок в конце 80 – 90х. 

    Ткани, пропорции, принты – знаковые элементы марки. Сегодня Дом принадлежит гиганту LVMH, а краски его немного потускнели. Честь немного встряхнуть знаковый бренд выпала Умберто Леону и Кэрол Лим. Возможно знаки Рыб и Близнецов не самое лучшее сочетание, но эти спонтанные моменты творчества обусловили совместимость двух разных креативных личностей. К тому же в постоянно меняющейся индустрии моды не место каким-либо прогнозам.

     Умберто Леон занимался визуальным мерчандайзингом в Byrberry, Лим в отделе закупок в Bally. Их сотрудничество началось с Церемонии Открытия, когда возникла идея шелкографии футболок Sonic Youth. Вместе с такими друзьями как Хлое Севиньи и художник Торенс Кох идея выросла до самостоятельных магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе и Токио, быстроразвивающийся интернет-бизнес и собственный бренд.

    Недавно эту парочку пригласили рулить альтернативную Вселенную Kenzo. Они решили посвятить все свое время тому, чтобы рассказать историю Дома. «Люди много знают о Карле Лагерфельде или Ив Сен Лоране, но почему-то не так много о Кензо Такада», - говорит Леон

    «Надеюсь, они снова вспомнят о том, что было в начале 70х. Клиент Kenzo молодой и очень уверенный в себе. Он любит повеселиться».

    Чтобы вдохнуть новую жизнь классическую эстетику, дизайнерский дуэт начал с первок-толстовок с пейсли весной 2012. Последние шоу Модного Дома события из разряда must see. Свитшоты с тигром и монстр-сумки Kenzo повсюду.

     

    Презентация коллекции Pre-Fall 2015 объединила множество творческих людей и ценителей моды. Мы видим потрясающие цвета, вдохновляющие узоры, великолепные пальто, сочетание пижамных костюмов и платьев, необыкновенную многоуровневость силуэтов.

    Хочется без устали восхищаться 3D геометрией, удивляться меховым сабо и фантастическим орнаментам.

    Воистину роскошное продолжение истории великой марки.

    Продовжити покупки