Marcelo Burlon: человек Возрождения
Marcelo Burlon построил свой бренд почти из ничего – на уличном бизнесе, основанном на аутентичности, социальных медиа и небольшой помощи друзей.
Он родом из Аргентины. В четырнадцатилетнем возрасте с семьей переехал в Италию. Поселившись недалеко от Римини, он находился в эпицентре клубной жизни. Музыка стала его душой и сердцем. В одном из клубов, где он работал, состоялось почти судьбоносное згакомство с молодым дизайнером Рикардо Тиши, который и стал его первым PR-клиентом.
Позже он занимался организацией мероприятий и, конечно, саунд-дизайном для Alexander McQueen, Maison Martin Margiela, Diesel, Gucci, Chanel, Nike, Adidas, Versace, Calvin Klein, Prada, Jil Sander и других. «Мне нравится, когда Анжела Миссони или Iceberg дают мне карт-бланш на подбор музыки к их шоу. Это как вызов».
Удивительно, что в таком напряженном графике он находит время работая как модный редактор итальянского журнала и стилист для немецкого GQ Style.
В конце 2012 года вместе с графическим дизайнером Giorgio di Salvo, он запустил простую линию футболок с ключевыми мотивами, вдохновленными родной Патагонией и клубной культурой 90х. Продавая их только посредством сарафанного радио, удалось найти покупателей более чем для 10 тыс. в 90 магазинах. А это очень немало, учитывая ценник в €160! Так родился County of Milan.
Сегодня бренд имеет годовой оборот почти в 9 млн. евро и представительства в 250 магазинах по всему миру.«Это новое движение уличной моды», - говорит Бурлон, -«Hood By Air, Pyrex и Pigalle… Мы все друг друга знаем и поддерживаем».
Лондонский универмаг Selfridges был одним из первых крупных ритейлеров, которые купили коллекции County of Milan. Самыми продаваемыми оказались футболки меньших размеров. Их покупали женщины, и было решено запустить женскую линию.
Успеху марки немало поспособствовала известность личности Марсело Бурлона и популярность его одежды среди спортсменов и музыкантов. Многие из них оказали поддержку лейблу через социальные сети. Сегодня County of Milan сотрудничает с универмагом Barneys и баскетболистом Расселом Уэстбуком.
То, что начиналось как просто футболки вылилось в полноценную коллекцию. County of Milan осень-зима 2014-2015 значительно расширили линию, добавив к футболкам свитшоты, брюки, худи, куртки, юбки с потрясающими графическими сигналами, отсылающим к различным культурам. Коллекция также включает нейлоновые рюкзаки, шляпы и кепки. Дизайн смелый и самобытный.
Дизайнеры суперзвезд обычно недоступны, как их клиенты. Они запираются в своих коробках. Он на танцполе тусуется с толпой и люди чувствуют его искренность.
«Это что-то вроде банды или племени», - говорит дизайнер. Что ж, поголовье значительно увеличилось с момента запуска футболок.
«Я просто супер. Я люблю делать их счастливыми».