БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Слова «дизайнерская сумка» неизбежно ассоциируются с чем-то вроде Chanel, цепочкой ниспадающей с плеча, или «биркин» на локте у Виктории Бэкхэм. В течение нескольких сезонов погоду делает рюкзак. Золотисто-коричневый, черный, кобальтово-синий, с металлическими заклепками, грозными шипами, с ремешками, со стразами, из кожи или из текстиля от не покидает фотографий модных блоггеров и авторитетного глянца. 

    Если вы не слышали о MCM, то наверняка видели его. На Криштиану Роналду, Бейонсе, Рианне или на спинах модных студентов. В общем, поклонники марки, как правило, молодые и стильные, а не старая гвардия модных редакторов в первом ряду.

     MCM ворвался в моду стремительно несколько лет назад, с тех  пор творения бренда всегда находятся в руках знаменитостей, а коллаборации с дизайнерами и художниками держат градус напряжения на высшей точке. Согласно общественному мнению, «MCM – это за гранью уличной и высокой моды. Это роскошь и китч».

    Так впрочем MCM не предлагает ничего нового, но вездесущность их удивительна, тем более что бюджет выходит далеко за пределы студенческой стипендии. Рынок роскошных кожаных товаров построен на истории, и MCM есть, что вам рассказать.

    Компания была основана в 1976 году в Германии и получила имя в честь своего основателя Майкла Кромера Мюнхена. С отсылкой к логотипу Louis Vuitton мы видим такие же повторяющиеся инициалы. Пик популярности пришелся на 80-е, когда Дайана Росс таскала свои чемоданы по гастролям. К MCM относились подобострастно, как к знаку богатства и успеха. 250 магазинов по всему миру и в рекламной кампании голая Синди Кроуфорд. В нулевых Модный Дом погряз в финансовых проблемах, подделки заполонили рынок и дизайн MCM потерял свою привлекательность. За последнее десятилетие MCM едва упоминался в fashion-кругах.

    Спасение пришло из Южной Кореи. Новый владелец MCM и экс-креативный директор Adidas Майкл Михальски зарекомендовали себя в Азии и выставили витрины Harrods и Saks. Успех рюкзаков MCM объясняют тем, что молодежь стала «глобальным кочевником», предпочитает унисекс и свободные руки. Обувь, аксессуары и одежда марки отличает дизайн неподвластный времени, культовая немецкая функциональность сочетается с панком и денди в европейском стиле. Штаб-квартира и производство бренда по-прежнему происходит в Германии. 

     

    Продовжити покупки