БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Второе рождение – результат настоящей страсти, восхищения всем, на чем основывался Moynat и за что по-прежнему выступает сегодня: дискретная элегантность, высочайшее мастерство и смелые личности. 

    Он был создан до Louis Vuitton, но об этом мало кто знает. Марка была основана в 1849 году женщиной (единственная в деле галантереи!) по имени Паулина Мойнат. Расцвет пришелся на 20-30гг начала прошлого века и в середине 70-х бренд закрылся. О нем быстро забыли все, кроме горстки престарелых коллекторов спешно купивших обанкротившийся бизнес. Groupe Arnault выкупил его, и в 2010 Бернар Арно (гендиректор LVMH) реанимировал французскую легенду кривых чемоданов и архитектурных сумок. 

    Moynat возрождают элегантно. Тихо, без помпезных заявлений и знаменитостей на виду, без четкого указания концепции, но позиционирующийся как анти-Vuitton.  Это не та сумка, что болтается на нежном локте Одри Хэпберн. Moynat олицетворят другой вид роскоши.

    Рамешу Наиру и Гийому Дэвину была ниспослана возможность дать новую жизнь великому имени. «Это бывает раз в жизни», - с волнением говорит Гийом. «Это или Дар Божий, или счастливая случайность». Они рассказывают историю через исключительное мастерство, лучшие кожи и ткани, классический и современный дизайн, актуальность которого никогда не исчезнет.

    В ДНК марки заложена тема путешествийчемоданы, багажные сумки, велосипедные корзинки и совершенно особенные женские сумочки.  В свой звездный час бренд славился легкими водонепроницаемыми чемоданами. Сегодня это смарт-эстетика, современная элегантность, основанная на сдержанности и рассудительности. Роскошь, которая шепчет, а не кричит. 

    Долгое время существовал единственный магазин на Сент-Оноре, но сегодня вы найдете и второй – в Лондоне. Похоже, господин Арно представляет марку как сильную, сдержанную и действительно эксклюзивную. Многие марки нанесут ваши инициалы на сумочку? Клиент Moynat – человек с тонким вкусом и независимым выбором, что не поддается причудам, но умеет распознать красиво сделанные вещи.

    Главная задача дизайнеров, написать новую главу этой истории, не забывая о прошлом.  Три кита философии Moynat – простота, минимализм и мастерство. Каждая деталь удобна и функциональна. Если у вас Bugatti, у Moynat есть замечательный чемодан «лимузин» с изогнутым дном, что идеально впишется в машину. Также можно получить сундук под цвет автомобиля. 

    Новая икона среди сумок, Moynat Paulina, грозится затмить популярную, но немного надоевшую Биркин от Hermes. Из-за монограмм Moynat в Goyard кусают локти, в Louise Vuitton пообещали вернуться к своей не менее яркой истории и расширить ассортимент. В кулуарах поговаривают о настоящем fashion-баттле. 

    Тем временем один из самых любопытных персонажей модной индустрии и икона музыки Фарелл Уильямс 20 октября представляет свою капсульную коллекцию с легендарной маркой, которая будет включать шелковые шарфы, кошельки и кожаные сумки с тиснением. В Moynat обещают еще много интересных коллабораций. Они намерены возродить настоящее значение роскоши, которая делает близость к совершенству очевидной. 

    Продовжити покупки