БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Кажется только и разговоров, что об этом модном британском дуэте-выскочке. Дизайнеры Agi & Sam одни из самых изобретательных креаторов современной модной индустрии. Они смело меняют правила игры, выстраивая коллекции вдохновленные путешествиями, будь то поездка на лондонском метро или трип в Танзанию. 

    Они познакомились стажерами в 2008 году во время работы в Alexander McQueen. Сэм работал с принтами, а Аги с мужской командой проектировщиков, но ни одна из должностей не была действительно творческой. За плечами у Сэма университет Лондона по специальности иллюстрация, у Аги – дизайн одежды в школе искусств Манчестера. Эти двое решили, что если работать бесплатно, то уж лучше на себя. В 2010 они объединили силы в создании собственного бренда и вытянули счастливый билет на British Fashion Award в области мужской моды.

    «Мы уверены, что моду никогда нельзя воспринимать слишком серьезно», - объясняют склонные к юмористическим принтам парни.«Мы стремимся остаться где-то посредине, в то время как некоторые боятся создавать что-то новое, а другие слишком сильно забегают вперед».

    С самого старта Agi & Sam установили высокую планку для всех новичков. Последующая работа с такими брендами как UGG и Topman заложили прочную основу для их выхода в высшую лигу дизайнеров. Они взяли свой заслуженный Прорыв Года в Fashion Designers Awards, закрепляя за британцами статус наиболее интересных фриков на модной сцене мира.

    Они сами носят то, что делают и, не смотря на оглушительный успех, остаются простыми, земными, смешными и с полной отдачей своим проектам. Agi & Sam быстро заняли свою нишу, как самые захватывающие и остроумные дизайнеры в Лондоне. Как результат – марка быстро обросла преданными фанатами и влиятельными покровителями.

    На просьбу описать человека, что носит Agi & Sam то ли в шутку, то ли всерьез дизайнеры отвечают, что это уверенный в себе ловелас, который имеет некоторые проблемы с алкоголем. Парни убеждены, что сейчас существует так много возможностей для развития мужской моды и намерены использовать это.

    Принты – основная фишка бренда. И что делать, когда мода пойдет? Аги и Сэм не беспокоятся: «Очевидно, это актуально прямо сейчас, но это просто стиль. Довольно дерзкий и неуступчивый». На раннем этапе можно было беспокоиться, что ресурсы идей цифровой печати могут иссякнуть, но последние коллекции доказывают, что структуры и принты по-прежнему завораживают, а мы с нетерпением ждем, что они покажут в следующий раз. 

    «Пока Givenchy делают то, что они умеют, уличная мода продолжает доминировать. Мы даем то, что люди хотят носить. И по хорошей цене», - улыбаются удачливые дизайнеры.

    Продовжити покупки