БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Шоу радикальной мужественности Rick Owens на Неделе Моды в Париже вызвало много разговоров. Шокирующее представление «Сфинкс» больше напоминало экскурс в мужскую анатомию. Рик Оуэнс известен своей оригинальной творческой точкой зрения на моду и окружающую действительность в целом.

    Его зимняя коллекция стала одной из самых обсуждаемых в околомодных кругах даже не столь из-за эстетики, сколько по причине скандальной открытости в буквальном смысле слова.

    Во-первых, это первое в истории Недель Моды фронтальное представление мужской наготы. Критики развернули дебаты по поводу гендера и индентичности, а работа тем временем взяла штурмом СМИ и журналисты были очень изобретательны в области фаллических каламбуров.

    Такой просто первобытный жест вызвал в современном обществе противоречия и волну негатива. Рик Оуэнс же простодушно ссылается на античные статуи, «эротику, благодать и свободу». В мире, где нагота женщины – почти обыденность, дизайнер поднимает другую сторону вопроса, поднимая некоторые важные вопросы о гендере, маскулинности и сексуальности. Или просто наслаждается скандальным PR? 

    Во-вторых, с точки зрения искусства Рик Оуэнс делает шаг вперед. Он противопоставляет скандальное и нежелательное обнажение мужского тела, художественной женской наготе. С точки зрения брендинга Оуэнс обозначил себя как противоречивый и наиболее уникальный, как минимум.

    Напрашивается вопрос: Рик Оуэнс – истинный новатор с миссией отправить глубокие культурные послания обществу или это шок-стратегия для большей популярности? Впрочем дискуссия стара как мир, шок и художественная выразительность всегда крепко держатся друг за друга в модной индустрии.

    «Я хотел бы представить утопический мир благодати без страха и стыда», - такими словами дизайнер начал свой показ. Коллекция оказалась очень любопытной с точки зрения обилия носибельных деталей. Особенно многослойные образы с пальто. Как всегда в работе Оуэнса преобладают приглушенные земляные тона и его любимый – черный. Драматичные двубортные кожаные пальто, лаковые и твидовые с легкостью впишутся в уличный стиль продвинутых модников. Но фирменная химерность дизайнера не оставляет нам шанса поносить «тоги».

    Продовжити покупки