Первый взгляд на рекламную кампанию Louis Vuitton весна-лето 2015
Креативный директор Николя Гескьер знакомит поклонников с первыми фото рекламной кампании Louis Vuitton грядущего сезона. Красивые фото, которые скоро мы сможем наблюдать в модных таблоидах дизайнер разместил в своем аккаунте в Instagram.
Работа руки Питера Линдберга демонстрирует в деталях роскошную элегантность, вдохновленную ретро 60-х. Роскошные пальто и сумки напоминают о канонах стиля итальянского бренда.
Первая серия фотографий взяла первый приз за рекламную кампанию на British Fashion Award.Рекламная кампания мужской линии – это прямые цитаты из старых альбомов с фотографиями. Все дышит ретро.
Чудные рубашечки с геометричным узором, тенниски, водолазки с пальто, спортивные куртки выглядят так огранично на фоне крыш старого города.
Рис Пикеринг так живо вписался в образ обаятельного молодого джентльмена с дорожной сумкой Louise Vuitton.
Вторая серия фотографий принадлежит творческим талантам фотографов Энни Лейбовиц, ЮргенаТеллера и Брюса Вебера. Главная звезда рекламной кампании – оскароносная актриса Дженнифер Коннелли.
Брюс Вебер снимал Дженнифер в Майами среди игра света и тени.Коннелли с линиями фона и графикой, чтобы казаться частью истории. Энни Лейбовиц вместе с датской моделью Фреей Беха работали в Нью-Йорке. Снимок сделан на фоне огромного окна небоскреба с видом на Центральный Парк. Фотосъемка происходит в декорациях знакомых клиентам марки.
Тем временем Юрген Теллер работал с моделями Рианна ван Ромпей, Джоном Кемпбеллом, Дафной Симмонс и Марте Мэй ван Хастер в Париже. Частный таунхаус, используемый как фон для рекламной кампании, воплощение аристократичного французского стиля. Идеальные условия для премиум-бренда.
Конечно, художественная ценность не только в эстетике фотографий. Великолепно стилизированные платья, рубашки и пальто гармонично сочетаются с легендарными аксессуарами Louis Vuitton.
Сумки и обувь из 60-х, стильные украшения – все подобрано для идеального соответствия и передачи свободного духа того времени. Что лучше говорит о свингующих 60-х, чем высокие сапоги на широком каблуке и соблазнительное микро-мини?
Новая рекламная кампания Louis Vuitton весна-лето 2015 будет запущена в феврале, чтобы засиять в глянцах по всему миру.