Philipp Plein: секс и rock’n’roll
Немецкий дизайнер Philipp Plein существует для молодых, уверенных в себе успешных мужчин и женщин, которые интуитивно выбирают необычные вещи. Идеальное сочетание гламура и здоровой дозы секса. Таблоиды зовут его Королем бинга-бинга, он сам – творческим предпринимателем. Он сделал стразы, шипы, черепа и кожу своей подписью и открыл сотни магазинов по всему миру. Его одежду носят Наоми Кемпбелл, Хайди Клум, Линдси Лохан, Пьер Саркози (сын Николя Саркози), Миша Бартон, Эд Вествик.
Филиппа всегда манил мир дизайна и в 20 лет он начал с проектирования мебели для друзей и семьи. Кожа особенно ему нравилась. Однажды он попробовал сделать несколько аксессуаров, а потом принялся за разработку линии одежды. Дебютировав в 2004 году, сегодня Philipp Plein имеет два направления – зрелую,элегантную и женственную кутюрную линию, а также фетиш-лайн – юную, задорную, полную рок-н-ролла и провокаций.
Philipp Plein балансирует между роскошью и экстравагантностью. «Мы устанавливаем тенденции, а не следуем за ними», - говорит немец. Он является одним из самых почитаемых и самых спорных дизайнеров современности. Его творения раскованные и смелые, а рекламные кампании разработанные Терри Ричардсоном остаются в центре вниманием критиков.
Под маркой Philipp Plein выходит линия одежды, обуви, аксессуаров, украшений, нижнего белья, мебели и даже музыка. Филипп Плейн мультидисциплинарный дизайнер, который постоянно находится в процессе эволюции, но если бы ему пришлось выбирать, то в приоритете оказались бы женщины. «Женщины – это то, что я люблю больше всего в мире», - улыбается Филипп. Женщина Philipp Plein должна быть сильной и не бояться оказаться в центре внимания. Мужчины – типичные альфа-самцы.
Панк, рок и спорт влияют на Philipp Plein и в коллекции осень-зима 2014-2015 бренд раскрывает темную сторону моды – «нуар ковбой». Одно из самых возбуждающих шоу на MFW. Это история о тех, кому хватает смелости принять на себя все взгляды. Нужно иметь достаточно смелости, что носить Philipp Plein – много кожи, меха, металлических акцентов, красных пледов, брутальной обуви.
Все разговоры дизайнера о бизнесе: «Я сделал 1 млн. евро на куртках! Это не шутка. Сразу после показа ко мне пришла куча людей и все хотели купить их. Там была молодая женщина, парень и пожилой гей. Они сходили с ума по курткам с черепами Swarovski! Сначала я обрадовался, а потом подумал – они вообще смотрели шоу?»
«Я создаю мечту», - говорит дизайнер, «Я здесь, чтобы мои клиенты были довольны и счастливы».