БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    «Это что за «шпак»?». Или история бренда SHPAK - создателя лучших рюкзаков

    Бренд «SHPAK» - история бунтарей, живущих в городских джунглях. Это отражение дерзости, отчаянного мужества и энергичности. Вы искали лучшие рюкзаки для похода в офис или в университет? Быть может, необходимо взять с собой в дорогу надежного «рюкзачного спутника»? Смело берите «SHPAK»!

    История бренда-малютки

    Основателем модной линии является скромная, ранимая и нежная девушка Лера Сухенко. По образованию она архитектор, но искренне признается: «Я всегда любила создавать одежду. Но мое образование дело мне самое главное – возможность смотреть далеко вперед!».

    Название марки молодежной одежды пришло в голову спонтанно. Девушка просто перебирала подходящие названия для компании, и в один из моментов в голову пришел ШПАК. Это не просто слово. Для Леры это нечто большее: фамилия родного и дорогого ей человека. Название бренда как нельзя лучше отражает его направленность и целевую аудиторию: уверенные в себе молодые люди, которые делают упор на максимальную лаконичность и простоту изделий. Молодежные городские рюкзаки стали незаменимым спутником для обитателей улиц: практичные, удобные, выполненные из кожи и других качественных материалов.

    Когда первый блин не комом?

    Весной 2014 года основательница бренда создала первую модель мужского рюкзака. Темный, классический и немного брутальный, он тут же покорил сердца бизнесменов и студентов. Позже Лера и ее команда выпускают линейку модных кошельков и поясных сумок для мужчин.

    Постепенно отходя от классической брутальности, основатели делают ставку на изысканную сдержанность моделей. Они выпускают:

    • Коллекцию женских модных рюкзаков;

    • Несколько прототипов кошельков;

    • Разноцветные и насыщенные варианты сумок из дорогой кожи и заменителей

    Лера Сухенко уверена: останавливаться на достигнутом нельзя. Бренд пока что очень молодой, он требует внимания со стороны основателей, грамотных маркетинговых ходов и продуманных стратегий продвижения на рынке.

    Но для этого дизайнер будет приглашать специалистов: сама она собирается на 100% отдаться профессиональному делу, которое любит всей душой.

    Что такое "Шпак"? Новомодный рюкзак, практичность и удобство которого стали визитной карточкой бренда.

    Хотите испытать этот комфорт? Получить наслаждение от собственного вкуса и стиля? Наш интернет-магазин позволяет вам сделать это настолько просто, что не описать в нескольких словах.

    Мы постоянно следим за обновлением ассортимента бренда и предлагаем вам получить вещи из самых свежих коллекций. Приятных покупок и не менее приятных впечатлений от ваших приобретений

    Продовжити покупки