БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    На исходе последние дни марта, и лето уже не за горами. А там отдых, море и солнце, подвергающее большому риску наши глаза. О вреде солнечных лучей известно давно, о чем свидетельствует история развития одного из полезнейших аксессуаров– солнцезащитных очков. Перед тем, как купить очки, полезно узнать о ведущих брендах в этой области. Наша сегодняшняя статья посвящена Ray-Ban.

    От истоков к современности

             

    Сейчас бренд Ray-Ban принадлежит итальянской фирме Luxottica Group. Однако первые модели этих очков были выпущены под маркой Bausch & Lomb в конце 20-х годов прошлого века, когда развитие военной авиации набирало обороты и требовало новой экипировки, которая отвечала бы запросам того времени. Пилотам, покорявшим небо, не удавалось справиться со слепящими лучами солнца, которые то и дело били в глаза. Именно для защиты зрения от световых пятен и лучей как раз разработали очки с антибликовым покрытием. В оригинале они назывались Anti-Glare.

    Имя Ray-Ban было зарегистрировано в 1937 году, когда фирма приступила к выпуску солнцезащитных очков, известных сейчас как "авиаторы". Этот стильный и эффективный в борьбе с солнечными лучами дизайнерский аксессуар получил колоссальную популярность среди военных: солдаты охотно ходили в «увал», не расставаясь с заветными очками.

                         

    Естественно, компания не стала ограничиваться узким кругом потребителей: уже в 1938 году появляется модель Shooter, в металлической оправе, с зелеными или оранжевыми линзами, доступная широкой аудитории. Из авиации мода на солнцезащитные очки переходит к водителям, морякам, спортсменам. Но настоящий бум начинается с проникновения Ray-Ban в Голливуд.

                                        

    В 60-е годы спрос на их очки вырастает настолько, что компания начинает ежегодные выпуски новых моделей. Чего с тех пор только не было: круглые очки, овальные, угловатые вайфареры и их усовершенствованные версии; оправы из металла и пластика, громоздкие и компактные, помещающиеся в карман; линзы всех возможных оттенков, а также фантастические зеркальные очки.

    Качество на все времена

    Несомненно, огромную роль в раскрутке бренда Ray-Ban сыграла реклама. Разные модели этих очков засветились во многих голливудских фильмах, они «сидели» на носах большинства кинозвезд. Но главная причина их популярности все же заключается в качестве. Созданные в 30-е годы, дабы защищать глаза, они ни сколько не изменили этой цели. Так что, если Вы цените свое здоровье и хотите всегда быть в тренде, Ray-Ban – идеальный вариант для Вас.

                               

    Продовжити покупки