БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Кроссовки сделали этот сезон. Неудивительно, что креативный директор Givenchy  с энтузиазмом принял идею объединить силы с компанией Nike для капсульной коллекции сникерсов.  

    Всем любителям необыкновенности Рикардо Тиши  понравится коллаборация с культовым спортивным брендом. Креатор Givenchy имеет склонность к темным тонам, эмоциональным дизайнам и сексуальности. Так естественно, что именно ему выпала честь повторно представить знаковые Air Force 1. 

    «Европеец думает – что он знает об Америке», - размышляет Рикардо Тиши, «Вы сразу воображаете Обаму, американский флаг, Coca-Cola. Думаете о Marlboro и McDonald’s. И потом вы вспоминаете – Nike!». Рикардо носит Air Force 1 в течение 15 лет и когда поступило предложение о сотрудничестве, дизайнер точно знал в каком стиле будет работать. «Я не хотел ничего менять, но я знал что я хочу добавить», - говорит он о первых идеях.  

    Рикардо Тиши использовал две классические формы, а также добавил новые – три четверти и высокие кроссовки со шнуровкой до колена. Это рискованный шаг для востребованной спортивной марки, но Nike не побоялся разочаровать своих поклонников. В специальных магазинах вскоре можно было купить первые безупречно белые или черные кроссовки с электрическими оранжевыми или синими акцентами, а также странные гигантские гладиаторские. Когда за дело берется этот итальянец, никто не ждет ничего обычного. Эта новая форма говорит о силе, которая может быть как в мужчине, так и в женщине. 

    Новая бежевая коллекция кроссовок идет в полной гармонии с текущим сезоном. Каждая модель выполнена из кожи цвета корицы с белым фундаментом толстой подошвы. Богато украшенный верх кроссовка и язычок, использующий серый, черный и белый цвета – кивок в сторону трибализма. «Каждый человек в мире нуждается в индивидуальности, отличности от того, что делает племя», - утверждает Тиши, - «Они хотят больше готичности, больше панка, больше рэпа, больше минимализма или больше R&B… Вы можете взять миллион разных племен, но всегда есть одна вещь, которая всех объединяет».

    «Мне нравится, когда кроссовки носят на красной ковровой дорожке», - размышляет о стиле дизайнер, - «В 90х Джонни Депп первым использовал красивый серый костюм и кроссовки. Если у вас хороший вкус, можно смело бросить в блендер спорт и роскошь. Утонченность и элегантность – это то, что вы не купите. Это у вас в крови».

    Имя Рикардо Тиши рядом с Nike итальянец воспринимает как нечто личное и гордится своей работой. «Это великий момент для меня!», - улыбается креатор. 

    Продовжити покупки