БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Если кто-то захочет снять фильм об американской модной индустрии и ему потребуется герой, который создал успешный бренд без подготовки в области дизайна или бизнеса, то Tommy Hilfiger отлично бы справился с этой ролью.

    «В конце 60х на волне хиппи-революции, все мои друзья и я хотели выглядеть как рок-звезды», - вспоминает дизайнер, the Beatles, Джимми Хендрикс, the Who – это люди, которые носили брюки-клеш и длинные волосы. В школе мы носили похожие прически и модные джинсы. Все хотели походить на нас!» В средней школе, скинувшись втроем по $150, они открыли магазинчик с брюками-клеш, а позже смогли открыть еще 10 на кампусах колледжей в Нью-Йорке. Бизнес шел действительно успешно, но к 23 годам Томми и его приятели обанкротились. «Это было как холодной водой в лицо!». Урок жизни был суровым – прожигать деньги на вечеринках опасно. Он потерял все, но не мечту.

    Встретив человека по имени Мохан Мурьяни, он убедил его стал партнером в новом деле.  Используя американские традиции овеянные романтикой, Томми Хилфайгер создал новую марку. Преппи-стиль стал визитной карточкой Tommy Hilfiger. Он любит спорт и морской стиль. Более по-американски было, если бы в углу Фрэнк Синатра щелкнул пальцами, а Марта Стюарт испекла пирог. Как-то сами собой пришли цвета логотипа – красный, белый, синий. Цвета флага. 

    Дизайнер много экспериментировал с брендом. В начале 90х он предложил хип-хоп культуру на блюдечке. Линию Hilfiger носили Снуп Дог и Ашер. «Однажды я сократил свое имя до Томми Хилл, но Мурьяни сказал, чтобы я использовал свое настоящее имя, ведь фамилия Хилфайгер единственная в своем роде. Ко мне до сих пор приходят люди, которые спрашивают: «Вы и есть Tommy Hilfiger?»

    Он похож на своего приятели Энди Уорхолла и выглядит не как очень, очень богатый человек, который ведет очень, очень шикарный образ жизни. Он просто одевает кардиган, мокасины и красные вельветовые брюки, как чудаковатый профессор университета, а не модельер, который имеет двух-этажные апартаменты в нью-йоркском Plaza hotel, дом в Гринвиче и еще в Mustique, где его сосед – Мик Джаггер.

    Коллекция марки осень-зима 2014-15 идет в комплекте с европейским горнолыжным курортом, шале и старомодным подъемником на фоне ясного неба. У всех на уме зимняя Олимпиада, а Хилфайгер думал о преппи-одобренном тартане, удобной обуви, больших вязаных свитерах, спортивных бархатных куртках, пончо, ретро-дубленках и смешных шапочках. Коллекция вышла очень свежей, юной и беззаботной.

    Продовжити покупки