БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Эди Слимана в качестве нового креативного директора знакового парижского Модного Дома превратился в наиболее обсуждаемого и противоречивого дизайнера. Но это сотрудничество превратилось в успешный ребрендинг для Yves Saint Laurent. По крайней мере, розничные продажи в нью-йоркском Barney’s мужскойвесенней коллекции Yves Saint Laurent подскочили более чем вдвое, а байкерские куртки стали Instagram-хитом. 

    Гиганты фаст-фэнш довольно потирают руки, глядя на короткие мини-платья в сочетании с гофрированными носками в стили одной знакомой инди-девочки. Эди Слиман несомненно чувствует молодежную культуру сегодняшнего дня. Как главный дизайнер Dior Homme в течение 7 лет он отстаивал субкультурные стили, вылепливая готов, модов, андеграунд. Покинув Dior, он оказался в лос-анжелеской студии YSL , где так вдохновенно стали появляться женские коллекции с сексуальным хиппи-шиком, которые не разделяются на Saint Laurent или Слиман. Дизайнеру удалось тонко и сбалансированно объединить эти два казалось бы противоположных направления.    

    Эди Слиман постучал вдверь и мода ему благоволит. Его работы для Dior Homme изменили модный силуэт. Изящные мужчины-модели стали стандартными за последние десятилетия, а Слиман бескомпромиссен в свей эстетике.

    «Это не конкурс популярности. Я защищаю свои идеи. Я могу ошибаться, но я не могу стесняться»,

    - отвечает он критикам, что обвиняют его в неуважении к наследию марки.Богемный гранж в коллекциях YSL вдохновлен Ким Гордон и Скай Феррерой. Так же как и у женщин из свиты вдохновления Ива у них есть красота и индивидуальность. Человек-загадка Хэди Слиман остается закрытым для прессы. Он почти никогда не дает интервью, от того работы становятся еще более ожидаемыми.

    Рекламные кампании YSL осень-зима 2014-15 рискуют стать знаковыми. Оглядываясь назад только в поисках вдохновения, Эди Слиман упивается поиском нового. В силуэтах мужской коллекции дизайнер придерживается своей зоны комфорта. Первозданный глэм-рока выпускает на первый план ультра-узкие брюки, удлиненные блейзеры, пальто и кожаные куртки. Клетчатые принты, твид, замша, много блеска, ретро-рубашек с рюшами. Кажется, дизайнер просто переработал давно знакомые вещи, чтобы вдохнуть в них жизнь для новых поколений. Что ж, нам это по душе.

    Женская коллекция дышит 60-тыми. На подиуме появлялись девушки в высоких сапогах и туфлях на низком ходу, платьях A-силуэта, аккуратные прямые пальто, округлые плечи, мини-юбки в складку, ослепительно блестящие ткани и принты, кожаные куртки и неординарные меха. Невозможно не заметить шубу в горошек, платье из кожаных «стикеров»,  и прозрачный топ. 

    Стайлинг – цитата из рок-вечеринки. Зачесанные волосы у мальчиков и черная подводка с бледными губами у моделей женской коллекции. Немного ностальгично, определенно ярко и уже узнаваемо. Forever young! 

    Продовжити покупки