Жемчужина женственности: La Perla
Сегодня это пятое по величине производство в Италии, но в 50-х это была более чем скромная фабрика, которая представляла свою продукцию в Болонье.
Основательница фирмы, Ада Мазотти, была мастером корсетов, создателем концертных платьев и имела знакомства с женщинами из высшего света Италии и всей Европы.
La Perla (в пер. с итал. «жемчужина») быстро закрепила позиции на рынке благодаря инновационной конструкции и кропотливой ручной работе с тончайшими кружевами и вышивкой. Каждый комплект белья продавался Адой Мазотти, как если бы ювелир преподносил бриллианты своим клиентам. Нежное кружево упаковывалось в красный бархатный футляр и было достойно королевы.
«Мы были первыми, кто сопоставил белье с модой pret-a-porte», - говорит Джованни Бьянки, креативный директор La Perla. Марка всегда имела удивительную способность лидировать в мире нижнего белья.
Они одни из первых стали производить белье телесного оттенка, в то время как другие беспокоились о белоснежности своих кружев.
Затем одними из первых вывели на рынок цветное нижнее белье, а также клетчатое и в цветочек в 60-х. Этот смелый шаг поддержал необратимые перемены – женщины осознали, важность того, что под одеждой, хоть этого и никто не видит.
Затем начался марафон через шесть десятилетий. В 70- х – пришел первый треугольный лифчик и трусики, которые зрительно удлиняли фигуру, в 80-х – новый силуэт стрейчевого боди, который можно носить под пиджак. Впервые белье выходит напоказ! Минималистический и скульптурный бюстгалтер в 90-х с корректирующей формой.
В нулевых La Perla возвращается к чувственным истокам, лимитированным коллекциям и традиционному мастерству. Несколько удачных коллабораций с известными кутюрье и брендами фаст-фэшн только прибавили популярности.
Помните знаменитый острый бюстгалтер Мадонны? Это был идеальный брак между La Perla и Жан Полем Готье.
«Вся фишка в том, чтобы бренд стал мечтой, фантазией в воображении каждой женщины», - объясняет креативный директор. La Perla развивается с течением времени и открыта для инноваций. Последняя коллекция подтверждает это.
«Мы празднуем женственность. Это по сути дань Ады Мазотти. Мы до сих пор черпаем вдохновение из ее маленькой корсетной мастерской в Болонье», - утверждает Джованни Бьянки. Кутюрная коллекция возвращается воспевая чувственную женственность. Использованы тончайшие кружева и вышивки ручной работы, а также перья, аппликации и бисер. Закрывала шоу черная богиня подиума – Наоми Кемпбелл.