БЕЗКОШТОВНА ДОСТАВКА ПО УКРАЇНІ ВІД 2000ГРН🇺🇦
0 шт. 0 грн.
Додано в кошик!
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    У вас 0 товар(ів) у вашому кошику
    Разом
    0 грн.
    Оформити замовленняПродовжити покупки

    Джорджио Армани создал один из самых известных и престижных модных брендов, превратив небольшую итальянскую компанию в fashion-гигант с невероятным $1 млрд оборотом продаж.

    Мужская линия ready-to-wear  Armani появилась в 1975 году, женская появилась год спустя. Сочетая в уникальном балансе утонченный силуэт и элегантность, фирменный архитектурный крой Армани сделал не просто марку одежды, а стиль, который стал классикой.

    В 1982 году Армани стал первым модельером, который появился на обложке The Times со времен Диора 1940 году. Это вызвало недовольство коллег-итальянцев. Длинный список знаменитостей носили одежду Armani. Предприимчивый дизайнер один из первых понял силу селебрити-стиля. Его одежда стала появляться в кино и на красных дорожках, и он единственный, чьи работы представлены в Нью-Йоркском музее Гугенхайма. 

      

    Сегодня список его наград и почетных званий такой же длинный, как и счет в банке. Но за оглушительным успехом империи Армани стоит нечеловеческий труд и особенное чувство стиля. Армани – самопровозглашенный трудоголик с золотыми принципами дизайна: исключить лишнее, подчеркнуть комфортное и выделить элегантное.

    Армани совершил без малого революцию в моде, изменив определение мужского костюма, доказал, что красиво одетая женщина не должна ощущать дискомфорт. Понятия «шикарный», «элегантный» и «Армани» стали синонимами. Поразительно. Ему 80, в то время как большинство покидает этот бизнес после 40ка.

     

    Последняя работа дизайнера – коллекция «Романс» для шоу осень-зима 2015-16. В этой работе он «искал суть мужской красоты» и мерило успеха в том, что мужчины выглядели действительно красиво.

    Роскошь в тканях и цвете. Трикотаж, бархат, экзотическая кожа, меховые шарфы… Он продолжает играть с силуэтами. Изысканное сочетание блейзера и сорочки что-то из голливудского арт-деко, плиссированные брюки объемные на талии и сужающиеся к лодыжке сочетающиеся с курткой на трех пуговицах.

    Глаза моделей были затенены, как будто в дымке воспоминаний. Романтика родного города проявлялась в сером камне, буром кирпиче, темно-зеленом миланском мху. Если коллекция показалась чрезмерно меланхоличной, то лишь потому, что Армани известен с тех пор, как впервые взял в руки карандаш и альбом. Ему позволено.

                                                                     

    Продовжити покупки